Страницы

среда, 15 февраля 2012 г.

Новые food-тренды

Еда и мода тесно связаны. Например, и то, и другое, может принести эстетическое удовольствие. Приятно, что теперь еще появилась еда, которая модно выглядит.

Продукты питания не раз становились объектом для творческих идей модельеров и фотографов. Например, некоторые рестораны приглашают кутюрье создать свое эксклюзивное пироженко для меню, в ответ дизайнеры на свои показы заказывают специальные угощения, которые разрабатывают для шоу знаменитый шеф-повар. Для французов совмещать еду и одежду неудивительно из-за их культа еды и моды. Для других стран это может показаться неуместным. У нас ресторанный бизнес только набирает обороты и советский лозунг "Хлеб всему голова!" глубоко засел в нашем сознании, чтобы мы экспериментировали на тему еды, как например итальянцы . Есть конечно и безобидные способы сделать еду модной, один из которых предложил шведский фотограф Линус Моралес - нанесение логотипа на продукты питания. Я бы не отказалась от тостов с логотипом одного из моих любимых брендов или в макдо заказать картошку фри от Gucci.



Karl Lagerfeld в очередной раз приложил руку к дизайну бутылки Diet Coke, в результате чего появилось целых три новых версии упаковки диетического напитка. Они будут представлены в рамках кампании Coca-Cola под названием «Love it Light».

Дизайнер дома Chanel вновь решил отойти от традиционной палитры напитка и использовал черный, белый и розовый для создания нового стиля, благодаря чему бутылка Coca-Cola выглядит скорее как модный аксессуар, нежели как обязательный атрибут супермакетов и летних улиц.
«Стильная» диетическая кола поступит в продажу уже в июне нынешнего года. Три варианта упаковки можно будет приобрести как по отдельности, так и в комплекте — в специальной коробке, дизайн которой создал маэстро.
Будучи успешным дизайнером моды, Карл Лагерфельд также известен как фанат колы. В 2001 году модельер привел гостей одного модного события в восторг, продемонстрировав результаты диеты: просидев несколько месяцев на коле и тушеных овощах, стилист сбросил около 90 фунтов.
Лагерфельд вспоминает о своем первом проекте с Coca Cola в 2010 году: «Я так люблю старую бутылку, однако пришло время создать нечто новое. Вообще-то я хотел создать не одну, а три новых бутылки».
«Мне очень понравилось, то что нам удалось сделать в прошлом году, однако проект 2011 года мне нравится еще больше. Я с восторгом работаю над совместной задумкой».
«Я в восторге от этого, потому что мне нравится сама идея. Кроме того, как все знают, я пью Diet Coke и только ее, днем и ночью. Я получил истинное удовольствие, работая над проектом с симпатичными людьми для любимого бренда», — добавил Лагерфельд.

Coca Cola by Roberto Cavalli -2008


Nathalie Rykiel (daughter of Sonia Rykiel)



Парижский Colette помимо всего прочего теперь выпускает фирменные ланч-боксы. Как и подобает следящим за своей фигурой любителям моды, авторы этой идеи положили в стандартный набор низкокалорийный сендвич и десерт, витаминный напиток и палочки свежих овощей, упакованных на манер картошки фри из Макдоналдса.

А как восхитительно выглядят эти пирожные в стиле легендарных модных брендов!










А производитель сладостей «American Sugar Envy Workshop» запустил в производство коллекцию роскошных туфлей и босоножек Christian Louboutin в виде… печенья. Теперь те, кто по известным причинам не могут позволить себе столь желанные «туфли с красной подошвой», смогут хотя бы ощутить их вкус.

За Лубутенами в продаже появились красное пальто Valentino…
…шляпка с бабочкой Philip Treacy…
… классический тренч Burberry
… легендарная Chanel 2.55
… и съедобные шедевры в виде творожного десерта Alexander Mcqueen, мусса Christian Dior и медового пирожного Yves Saint Laurent.


Приятного аппетита!  http://vev.ru/blogs/moda-so-vkusom.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий